Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

30.11.2022

Круглый стол «Экстремизм в молодежной среде. Как не допустить?»

30 ноября 2022 года с целью формирования стойкого непринятия экстремистских проявлений, воспрепятствования вовлечению подрастающего поколения в деятельность радикальных экстремистских организаций, а также повышения эффективности принимаемых мер по профилактике экстремистской и террористической идеологии среди молодежи в учреждении образования прошел круглый стол на тему «Экстремизм в молодежной среде. Как не допустить?».

         В ходе мероприятия заместитель директора по УВР Моховцова М.В. познакомила учащихся с понятие «экстремизм», рассказала о противоправных действиях, которые следует считать экстремистскими, привела примеры правонарушений и преступлений, связанных с такого рода проявлениями. Она также акцентировала внимание ребят на том, что в системе преступлений против общественной безопасности такое деяние, как «заведомо ложное сообщение об опасности, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», является одним из наиболее тяжких.

Педагог-психолог Балабкова Д.Л. озвучила и разъяснила ребятам положения ряда статей Административного и Уголовного кодексов Республики Беларусь по преступлениям и правонарушениям, связанных с террористической и экстремистской деятельностью. Она также обратила внимание учащихся на необходимость быть осторожными в своих высказываниях, особенно на форумах в сети Интернет и социальных сетях, призвала к уважительному отношению к людям, в том числе другой национальности, иного вероисповедания, социального положения.

Кроме этого на данном мероприятии был рассмотрен вопрос профилактики жестокого обращения и насилия над детьми. Балабкова Д.Л., педагог-психолог подробно рассказала ребятам, какие действия сторонних лиц будут являться насильственными по отношению к несовершеннолетним, что в таких ситуациях нужно делать и к кому можно обратиться за помощью.

         Ребята также не остались безучастными. Они активно выстраивали диалог, задавая интересующие их вопросы.